17 января 2022 года, во второй половине дня, в Праге состоялся запуск электробуса Škoda 36BB E’City. В 14:30 он выехал первым пассажирским рейсом по маршруту 213 с остановки Želivského. На данный момент в Прагу доставлены все 14 заказанных электробусов. Их можно встретить на маршрутах 154 и 213, а по выходным и на маршруте 124.
Снаружи электробус выглядит вполне себе неплохо. Многим не нравится новая ливрея PID, но меня устраивает.
Салон вполне стандартный. Всё выполнено в спокойных тонах. Сидения обиты красным и синим кожзамом, поручни серые. Единственное что выбивается из этого, жёлтые поручни на дверях и жёлтые компостеры.
Из-за отсутствия короба двигателя, визуально салон кажется длиннее, ну и +2 места это даёт.
Что мне действительно непонятно, это зачем играть с расположением сидений, и, соответсвенно, накопительных площадок. В итоге, на некоторых местах остаётся совсем мало места для ног, и сидеть там очень некомфортно, а накопительная площадка сдвинута на сторону дверей и расположена между первой и средней дверями (напоминает подобное решение в CityMax). Туда и в пустом автобусе не просто заехать, а в час пик... Была такая ситуация, что в электробус зашло сразу две женщины с колясками, и второй пришлось стоять в дверях.
В первую неделю эксплуатации, езда была очень резкой. Видимо, водители не привыкли к такому управлению (такое было и в Москве), но сейчас вроде всё нормально.
Звуки у электробуса не из приятных, особенно это заметно при стоянке, на светофоре, например. Постоянное пищание и жужжание очень режет уши. А ещё, на кочках всё трещит и трясётся.
Зарядка происходит через пантограф, который подключается к троллейбусным проводам, специально подвешенным на конечной.
Не удержался я и сделал вот это:
Уж простите =)
Спасибо за внимание!
А кому интересно, можете посмотреть видео:
Комментариев нет:
Отправить комментарий